пятница, 14 мая 2021 г.

24.05 - 28.05 2021 Г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ:

  «ВОТ МЫ КАКИЕ СТАЛИ БОЛЬШИЕ» 



Рассказать о семейных традициях, реликвиях;
-  Рассмотреть семейные альбомы;
-  Рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенчестве;
- Побеседовать о сложившихся отношениях (теплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- Прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
-  Создать древо жизни своей семьи;
- Побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- Выполнить поделку и составить рассказ на тему "Что я умею мастерить".
 

17.05 - 21.05 2021 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ:

 "В гости к матушке ПРИРОДе"

  •   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных, растений
  •  просмотреть и обсудить мультфильмы   («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
  • -   придумать загадки о животных и растениях, подобрать иллюстраций для группового альбома;
  • -   понаблюдать за птицами и животными на улице;
  •  приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
  • -   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
  • -   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
  • -   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»


Интерактивная игра "Волшебное колесо- животные"

Интерактивная игра "Дикие и домашние животные"

Головоломка танграм "Звери"


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.    ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, РАСШИРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ О МЛЕКОПИТАЮЩИХ, ЗЕМНОВОДНЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ, НАСЕКОМЫХ.
2.    ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ДЕРЕВЬЯХ, КУСТАРНИКАХ, ТРАВЯНИСТЫХ РАСТЕНИЯХ (ЛУГА, САДА, ЛЕСА).
3.    ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЙ ОБОБЩАТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЙ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ (ЕСЛИ ИСЧЕЗНУТ НАСЕКОМЫЕ - ОПЫЛИТЕЛИ РАСТЕНИЙ, ТО РАСТЕНИЯ НЕ ДАДУТ СЕМЯН И ДР.).
4.    ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ К ПОСИЛЬНОМУ ТРУДУ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА, В ЦВЕТНИКЕ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ПРИРОДЕ (НЕ ЛОМАТЬ КУСТЫ И ВЕТВИ ДЕРЕВЬЕВ, НЕ ОСТАВЛЯТЬ МУСОР, НЕ РАЗРУШАТЬ МУРАВЕЙНИКИ И ДР.). 
5.    РАСШИРЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ, СВОЙСТВАХ ПЕСКА, ГЛИНЫ, КАМНЯ. ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПЕРЕХОДЕ ВЕЩЕСТВ ИЗ ТВЕРДОГО СОСТОЯНИЯ В ЖИДКОЕ, И НАОБОРОТ.
6.    ПОДВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ К ПОНИМАНИЮ ТОГО, ЧТО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: ЧИСТЫЕ ВОЗДУХ, ВОДА, ЛЕС, ПОЧВА БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. 

11.05 - 14.05 2021г

Рекомендации родителям по теме недели : 

"Неделя здоровья"




  • Побеседуйте   с   детьми   о   том,   что   нужно делать,   чтобы   быть   здоровым   (есть   овощи, фрукты; закаляться, заниматься спортом,….). 
  • Дома   обратите   внимание   ребёнка   на культурно – гигиенические навыки (мыть руки после прогулки, туалета, ….).
  • Почитайте ребёнку произведения (с дальнейшим обсуждением) А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Силёнок, Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку»..
  • Посмотрите вместе с ребенком  Видеоролики «ЗОЖ», «Виды спорта», «Олимпийские чемпионы», «Здоровый образ жизни» и др.
  • Познакомить ребенка с пословицами и поговорками  о ЗОЖ
  • Побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».
  • Побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах

Программное содержание:

  1. 1.Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

    2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.

    3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.

    4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.

    5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.

    6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.


 Рекомендации родителям по теме недели : 

«День Победы»

  1. Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
  2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
  3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
  4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.
  5. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.

Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".

6. Ознакомление с художественной литературой.

Можно прочитать ребенку:

 Л. Кассиль "Главное войско",

Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".

7. Ознакомление с музыкальными произведениями.

Послушать вместе с ребенком песни:

"День Победы",

"Священная война".

Побеседовать по содержанию текста.

8. Выучите стихотворение по выбору:

День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога

На торжественный парад,

И задумчиво с порога

Вслед им Бабушки глядят.

Автор: Т. Белозеров

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда!

Автор: Н. Найденова

9. Дидактические игры«Военная техника» (разрезные картинки)«Кем я буду в Армии служить»







Комментариев нет:

Отправить комментарий