РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ:
«ВОТ МЫ КАКИЕ СТАЛИ БОЛЬШИЕ»
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ:
"В гости к матушке ПРИРОДе"
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных, растений
- - просмотреть и обсудить мультфильмы («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- - придумать загадки о животных и растениях, подобрать иллюстраций для группового альбома;
- - понаблюдать за птицами и животными на улице;
- - приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- - подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- - привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- - подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»
Интерактивная игра "Волшебное колесо- животные"
Интерактивная игра "Дикие и домашние животные"
Головоломка танграм "Звери"
11.05 - 14.05 2021г
- Побеседуйте с детьми о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым (есть овощи, фрукты; закаляться, заниматься спортом,….).
- Дома обратите внимание ребёнка на культурно – гигиенические навыки (мыть руки после прогулки, туалета, ….).
- Почитайте ребёнку произведения (с дальнейшим обсуждением) А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», Е. Силёнок, Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку»..
- Посмотрите вместе с ребенком Видеоролики «ЗОЖ», «Виды спорта», «Олимпийские чемпионы», «Здоровый образ жизни» и др.
- Познакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ
- Побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».
- Побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах
Программное содержание:
1.Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
3. Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
4. Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
5. Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
6. Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Рекомендации родителям по теме недели :
«День Победы»
- Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".
- Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.
- Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.
- Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.
- Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".
6. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку: Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".
7. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.
8. Выучите стихотворение по выбору:
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
Автор: Т. Белозеров
Пусть будет мир
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города...
Мир нужен на земле всегда!
Автор: Н. Найденова
9. Дидактические игры: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить»
Комментариев нет:
Отправить комментарий